О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция менеджера филиала


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Должностная инструкция
    Менеджера филиала
    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с Менеджером филиала и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации, а также коллективного договора ___.
    Общие положения
    1.1. Менеджер филиала относится к категории руководителей.
    1.2. На должность Менеджера филиала назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, подготовку по менеджменту и опыт работы в торговле не менее 3 лет;
    1.3. Назначение на должность Менеджера филиала и освобождение от нее
    производится приказом Генерального директора ___

    1.4. Менеджера филиала должен знать:
    Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
    Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
    Правила подготовки решений для любой ситуации продажи путем соответствующего внедрения решения у конкретного покупателя – пользователя (приведение решения в соответствующее состояние, как с технической стороны, так и по содержанию);
    Товарную линейку оборудования (способность сделать презентацию, подготовить решение, провести технические переговоры);
    Правила ведения переговоров с Заказчиком;
    Психологию и принципы продаж.
    Правила установления деловых контактов.
    Навыки руководства ведения проектов компании для сложных решений и специальных проектов;
    Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;
    Конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;
    Основы менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;
    Порядок разработки коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;
    Этику делового общения;
    Передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
    правила и нормы охраны труда.
    1.5. Менеджер филиала подчиняется непосредственно Директору филиала.
    1.6. В период временного отсутствия Менеджера филиала (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и приобретает соответствующие права.
    Обязанности
    2.1. Менеджера филиала:
    2.1.1. Организует работу по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
    2.1.2. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж оборудования, продвижения его на рынок.
    2.1.2. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи оборудования, удовлетворения спроса Заказчиков на оборудование.
    2.1.3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
    2.1.4. Изучает рынок продуктов (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
    2.1.5. Организует сбор информации о спросе на продукты, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности Заказчиков.
    2.1.6. Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж оборудования, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка продуктов.
    2.1.7. Выявляет потенциальных и перспективных Заказчиков оборудования, устанавливает деловые контакты.
    2.1.8. Проводит переговоры с Заказчиками по следующим направлениям: представление общих сведений об оборудовании и его свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки оборудования; устранение сомнений в невыгодных свойствах продуктов; информирование о спросе на оборудование и отзывах иных Заказчиков об оборудовании и иных продуктах; выявление потенциальных потребностей Заказчиков и пр.
    2.1.9. Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам, разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
    2.1.10. Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: купли-продажи, поставки, поставки и монтажа пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации Заказчиков, пр.).
    2.1.11. Руководит организацией работ по доставке, отгрузке или монтажу оборудования Заказчикам по заключенным договорам.
    2.1.12. Контролирует оплату Заказчиками оборудования по заключенным договорам.
    2.1.13. Организует сбор информации от Заказчиков о требованиях к качественным характеристикам оборудования (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
    2.1.14. Анализирует причины направления Заказчиками претензий, рекламаций по заключенным договорам.
    2.1.15. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о Заказчиках (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
    2.1.16. Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
    2.1.17. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления Директору филиала.
    2.1.18. Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития ассортимента оборудования.
    2.1.19. Определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.
    2.1.20.____________________________________________________________
    2.1.21. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами ___.
    2.2. Менеджер филиала обязан:
    2.2.1. Контролировать и обечивать своевременную подготовку ответов на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме;
    2.2.2. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень;
    2.2.3. Честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;
    2.2.4. Хранить служебную и коммерческую тайны;
    2.2.5. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также положения коллективного договора ООО «ИТГ».
    Права
    Менеджер филиала имеет право:
    3.1.1. Давать распоряжения и указания по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
    3.1.2. Знакомиться с проектами решений директора филиала и генерального директора ___, касающимися Коммерческ...